Проблемы при организации дистанционного обучения, с которыми столкнулись наши учителя в последней четверти 2019-2020 учебного года, существуют во всѐм мире. Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащегося между собой на расстоянии, отражающее все присущему учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) с применением специфических технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред). Этот тип обучения не является чем-то новым, но он является новым для многих из наших педагогов и заставил спешно изменить повседневную педагогическую практику.
Система дистанционного обучения является важной составляющей современного образования, но полностью переход на нее в форс-мажорных условиях не обеспечивает условия качественного обучения, реализации индивидуальных образовательных траекторий, самоопределения, формирования ключевых компетенций, развития разносторонних способностей детей, и поэтому требует пристального внимания со стороны педагогического сообщества. Для выявления профессиональных дефицитов по организации дистанционного обучения МОУ ДПО УМЦ г.о. Серпухов проводит опрос педагогов. Просим максимально честно ответить на вопросы анкеты учителей общеобразовательных школ до 20 августа.
|