26 января на базе МБОУ СОШ №7 прошла интеллектуальная игра «Математический поезд» для учащихся 6 классов, в которой приняли участие 85 детей.
Игра немного неожиданно для участников и разработчиков приобрела статус региональной. К серпуховским школьникам присоединилась команда из МБОУ СОШ №3 г. Пущино. Дети побывали на станциях: «Задачная», «Примерная», «Кроссвордная», «Уравнения», «Геометрическая&
... Читать дальше »
18 января 2018 года на базе МБОУ СОШ №17 состоялась региональная научно-практическая конференция Ассоциации учителей-победителей ПНПО г.о. Серпухов «Педагогика: теория и практика. Современные подходы в обучении и воспитании».
15 января в городском округе Подольск состоялся зональный этап пятой областной олимпиады старшеклассников общеобразовательных организаций по избирательному законодательству в 2017-2018 учебном году.
Наш город представляла команда «Юная Россия» в составе 6 человек: Самохина Наталья, учащаяся 9 класса МБОУ СОШ № 6; Ширшиблев Михаил, учащийся 10 класса МБОУ «Лицей «Серпухов»; Филиппов Дмитрий, учащийся 10 класса МБОУ СОШ № 1; Богданова Анастасия, учащаяся 10 класса МБОУ «Гимназия № 1»; Филимонова Анастасия, учащаяся 11 класса МБОУ СОШ № 13; Баде
... Читать дальше »
Любая интеллектуальная игра дает неограниченные возможности для развития знаний, углубления каких-либо навыков. Для привлечения детей к изучению математики, ежегодно проводится игра «Математический поезд».
История развития математических игр в городском округе Серпухове уходит в прошлые десятилетия. Первый приказ о проведении игры был за 2004 – 2005 учебный год. До этого учебного года возможно, игры проводились, но документальное подтверждение отсутствует.
Согласно плану работы МОУ ДПО УМЦ в декабре – начале января прошли Городские методические объединения педагогов Серпухова. Темы и формы методических объединений были интересны и разнообразны. Это и методические приемные, и мастер-классы, и методические трибуны, и круглые стол, и педагогические мастерские. Педагоги поделились опытом распространения традиционных и инновационных технологий, обобщили педагогический опыта для обеспечения профессионального и творческого роста педагогов, рассказали об освоение технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету. Все проведенные ГМО были насыщенными, интересными, познавательными.