В современных школах простор для творчества огромен, широк и выбор возможностей для совершенствования и демонстрации своего мастерства. Конкурс «Учитель года» - одна из таких возможностей.
В Серпухове конкурс педагогического мастерства проходит с 1991 года. За эти годы конкурсантами побывали более 440 педагогов.
В соответствии с перспективным планом работы МОУ ДПО УМЦ 14 декабря 2017г. совместно с корпорацией «Российский учебник» прошёл методический семинар по теме: «Особенности изучения и современные методические подходы к преподаванию курса «Окружающий мир» на уровне НОО». На семинаре присутствовали учителя начальных классов из МБОУ СОШ №№ 1,2,3,4,5,6,7,10,11,13,16, Гимназии № 1, Лицея «Серпухов», ПКГ.
Перед учителями выступила методист по начальному образованию центра ДиНО корпорации Комарова Ольга Николаевна.
... Читать дальше »
Четверть века назад конференция православных педагогов Москвы положила начало крупнейшему церковно-общественному форуму «Рождественские чтения». Рост его авторитета свидетельствует о прочности наших духовных традиций и высокой востребованности диалога по актуальным вопросам образования, культуры, социального служения. В число важнейших задач Чтений входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения православного мировоззрения, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования.
24 ноября состоялся Городской методический совет. На Совете рассматривались вопросы проведения конференций учащихся 1-6 классов «Будущее за нами!» и учащихся и студентов «Молодежь и инноватика», изменение в работе сетевого ресурса «Виртуальная школа УМЦ».
На рассмотрение членам Городского методического совета были представлены рабочие тетради для учащихся 1х,2х,3х,4х классов и рабочие программы к ним по теме «Приокско-террасный заповедник» учителей начальных классов Светлолобовой С.Б. (МБОУ СОШ №12 «Центр образования&r
... Читать дальше »
23 ноября завершился конкурс «Сердце отдаю детям», и заключительным был этап «Моя образовательная программа».
Педагоги представляли ведущую идею Программы, аргументированно объясняли её содержание, практическую значимость, технологичность, доступность для использования ее в педагогической практике.
Жюри предстояло оценить структуру Программы, преемственность и
... Читать дальше »