Школа – это увлекательный мир детства, где ребята учатся, дружат, играют, принимают активное участие в интеллектуальных играх, конкурсах
и соревнованиях. В играх ребята могут свободно проявить свои способности. Поэтому, при содействии Учебно-методического центра. было решено организовать для учащихся 5 -6 классов массовое и увлекательное соревнование – игру «Математический поезд», который проводится в нашем городе с 2008 года. Цель игры: развивать познавательный интерес и умение наблюдать, совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания, формировать навыки коллективной работы. Участники: команды учащихся 5-х и 6-
... Читать дальше »
15 января в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» состоялся семинар «Интеграция наук естественно-математического цикла» для заместителей директоров по УВР и учителей математики» и руководителей ШМО естественно-математического цикла.
Семинар был посвящен проблемам интегративного обучения, возможностям межпредметных связей в организации учебного процесса. Неоднократно представляли педагоги школы свои разработки на методических объединениях, участвуя в конкурсах методических разработок, представляя проекты учащихся на городском и международном уровнях. Поэтому Учебно-методический центр рекомендовал и поддерживал идею проведения семинара.
Учителя и заместители директоров по УВР познакомились с технологическими элементами уроков интегративной направленности. Данный формат представления опыта был одобрен участниками семинара,
... Читать дальше »
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это задача, стоящая перед взрослыми. А как убедить ребенка заниматься спортом? Лучшая мотивация – это веселое проведение спортивных соревнований, получение похвалы от учителей и родителей. С этой целью для учащихся начального и среднего звена в рамках Спартакиады образовательных учреждений ежегодно проводятся «Веселые старты».
В этом году «Веселые старты» прошли 17 декабря в большом светлом спортивном зале средней школы № 4, где царила атмосфера доброжелательности, с нотками соперничества. Тренеры подба
... Читать дальше »
В нашей стране понятие музейной педагогики начало употребляться с начала 1970 г. и постепенно получало все большее распространение. Авраам Моисеевич Разгон в 1982 г. на конференции в Иваново «Музей и школа» первым сказал о том, что создание такой научной дисциплины, как музейная педагогика, «находящееся на стыке целого комплекса наук, ныне представляется уже не какой-то отдаленной перспективой, а насущной практической задачей». Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена в первую очередь на решение задач активизации творческих способностей ребенка. С этой целью разрабатываются разнообразные методики работы с учащимися в школе, изменяющие их роль и позиции в музейно-педагогическом процессе.
Городской семинар-практикум учителей математики «Обучение и воспитание школьников средствами музейной педагогики
... Читать дальше »
Дошкольные образовательные учреждения г. Серпухова активно модернизируют свою работу. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования преобразует многие традиционные подходы к построению образовательной деятельности. Согласно новому закону «Об образовании в Российской Федерации» родители являются полноправными участниками образовательных отношений. Взаимодействие с ними выходит на новый продуктивный уровень. Выстроить отношения детского сада и семьи на новом уровне помог педагогам дошкольных учреждений семинар-практикум «Технологии взаимодействия с родителями в соответствии с ФГОС ДО», который прошел 12.12.2014г. в детском саду № 40 «Березка».
... Читать дальше »