Идея проведения проблемных практико-ориентированных семинаров учителей математики, информатики и физики в МОУДПО (ПК)С «Учебно-методический центр» родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. В век информационных технологий любой ребенок может получить знания из различных источников: интернет, электронные учебники, видеоуроки, презентации и самостоятельно. Но, правда, если он умеет это делать правильно, грамотно и с пользой для себя. Вот тут на помощь ученику и должен прийти учитель. Главная его задача обучить ученика познавательной деятельности, способам добывания знаний, умению отбирать нужную информацию, складывать ее в логическую цепочку, самостоятельно строить свою индивидуальную образовательную траекторию. Учитель занимает позицию тьютора сопровождающего ученика на его пути по ступеням познания. Такая позиция учителя требу
...
Читать дальше »