15 ноября в Учебно-методическом центре участникам конкурса «Учитель года – 2019» предстояло пройти сразу два этапа - это «Методическое объединение» и «Образовательный проект».
Тема методического объединения звучала так: «Преодоление психологических барьеров между учителем и обучающимися посредством педагогических технологий». Педагоги определили, какие психологические преграды могут возникнуть в процессе обучения и воспитания, причины их возникновения и предложили ряд технологий, позволяющих решить недопонимание между учителем и учеником.
Следующим этапом было представление образовательных проектов, таких как: «Зелёная планета», «Я – частица России», «Школа юных программистов», а также вниманию жюри был представлен дистанционный курс по ботанике. Педагоги демонстрировали ведущую идею образовательного проекта, аргументированно объясняли его содержание, практическую значимость, технологичность, доступность для использования в педагогической практике.
Конкурс «Учитель года-2019» подошёл к концу. В ходе конкурсной программы участницы смогли проявить своё творчество, продемонстрировать профессиональное мастерство и умения взаимодействовать с детьми, выстраивать коммуникативные связи во время проведения занятий.
С нетерпением ждём результатов!
|