Предлагаем вам ознакомиться с самыми часто задаваемыми вопросами:
1. Как принять участие в проекте «Карантин» для учителя - мы сняли для вас подробное видео!
2. Как участвовать в проекте «Карантин» для классного руководителя
3. Инструкция для ваших учеников
4. Муниципалитет/директор школы/другие руководители говорят, что в отчете мало учителей, а у нас зарегистрировались все - отчет будет обновляться, все, кто указал в профиле название учебного заведения, будет зафиксирован в отчете. Все дети, которые приняли приглашение, а не просто зарегистрировались, будут отражены в отчете. Если вы выполнили все условия, пожалуйста, немного подождите. Если вы уверены, что данные давно не обновляются, напишите, пожалуйста, пример учителя, который не попал в отчет.
5. Как зарегистрировать несколько детей на один адрес
- К сожалению, один адрес можно использовать только для одного ученика. Если вы не можете завести дополнительную почту, то вы можете при регистрации указать свой адрес, добавить к нему + и цифру. Например, ivan@mail.ru и ivan+1@mail.ru - это две разные почты для системы, но все письма с таких адресов приходят в один ящик.
6. Если зарегистрировался родителем, а нужно зарегистрировать ученика
- Ничего страшного. Кабинет родителя и ученика не отличаются по функциональности. Ребенок может заниматься в аккаунте родителя без каких-либо ограничений.
7. Я зарегистрировался учеником, а я учитель
- Пожалуйста, напишите нам письмо с темой "Измените аккаунт на учителя" и мы переведем вашу регистрацию в другой статус.
8. Как восстановить пароль
9. Я уже учился у вас и хочу получить удостоверение
- Удостоверение высылается в течение месяца с момента выполнения всех условий - успешной сдачи итоговой работы, загрузки необходимых документов (паспорт, диплом, документ о смене фамилии, если она менялась), наличии домашнего адреса в вашей учетной записи.
Адрес и документы можно проверить и указать в разделе https://foxford.ru/account, вкладка "Учителю".
10. Я не сдал контрольную, что мне делать
- Напишите нам письмо с темой "Не сдал итоговую работу" . Мы посмотрим, что сможем сделать в вашем случае. Такие ситуации рассматриваются индивидуально.
11. Моей школы нет в базе / моя школа называется иначе
- Если вы не можете найти свою школу в настройках личного кабинета или она называется иначе, чем в нашей базе, напишите нам письмо с темой "Название школы". Пришлите ссылку на сайт вашего учебного заведения. Мы внесем изменения в нашу базу.
Если у вас другой вопрос и он не решен, пожалуйста, задайте нам его еще раз. Мы обязательно вам поможем! |