22 ноября в соответствии с планом работы экспериментальных площадок Академии социального управления, открытых на базах МБОУ СОШ №7 (директор Клюева Е.П.) и МБОУ СОШ №17 (Директор Пригода Н.М.) городского округа Серпухов по теме «Виртуальная сетевая школа» проходил региональный семинар: «Виртуальная школа: опыт и перспективы». МБОУ СОШ №7 радушно распахнула двери педагогам г.о. Серпухов, Протвино, Ступино, Чехов, Серпуховского муниципального района.
Со словами приветствия к собравшимся обратилась заместитель председателя Комитета по образовани
... Читать дальше »
20 ноября был проведен очередной этап конкурса «Педагогический дебют-2018», где члены жюри оценивали открытые уроки и их самоанализ.
Во время проведения занятий молодые педагоги демонстрировали свой педагогический опыт на таких уроках, как физическая культура, английский язык и на занятиях с детьми дошкольного возраста. Каждый урок имел методическую цель. Дебютанты оптимально выбрали педагогические технологии, использовали наглядность, ТСО, правильно распределили время на структурные элементы занятия.
В городе продолжается конкурс педагогического мастерства. 17 ноября состоялся третий этап конкурса "Самый "классный" классный". Учителя провели открытые внеклассные уроки. Все занятия прошли в соответствие темы заявленной номинации.
Педагоги поразили жюри оригинальностью методических приёмов, выбором современных, прогрессивных видов и форм воспитания. Учителя показали умение организовать взаимодействие учеников между собой, создавали и поддерживали на протяжении всего урока высокий уровень мотивации деятельности учащихся.
Впереди конкурсантов ждёт следующее испытание - мастер-класс "Родительское собрание", который состоится 22 ноября.
15 ноября состоялись открытые занятия в рамках проведения конкурса педагогического мастерства «Педагогический дебют- 2018». Сегодня вниманию жюри были представлены уроки русского языка, английского языка, окружающего мира, изобразительного искусства и музыки. Все занятия прошли на достаточно высоком методическом уровне. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы учителей в обучении учащихся поражали своим разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности детей на протяжении всех уроков. Молодые педагоги с легкостью использовали разнообразные виды интересных заданий, применяли информационные компьютерные технологии, удерживали внимание детей, привлекали их к интенсивной работе, при этом, не перегружая ребят.