Запоминать информацию можно по разному. Можно развивать свою память, тренироваться в концентрации внимания и составлении ассоциаций, использовать образные коды и многое другое. Но есть способ, который позволяет сразу получать отличные результаты в запоминании не прилагая каких-либо усилий. И эти способы часто используются в том числе и в учебе.
Очень часто администраторы образовательных организаций стремятся получить статус инновационной площадки. Но это не только повседневные будни, плюс что-то новенькое, а реальное умение отстоять свою инновацию в постоянно-изменяющемся мире. Существуют определенные правила представления и описания инновационной деятельности. Это своего рода закон единства оформления - ГОСТ. К сожалению, не все придают этому значение, вернее придают, но с отрицательным оттенком, мол, "опять писанина...." Тем не менее, те, кто прислушается к совету, будет более близок к получению грандов и наград.
Ниже приводится стандарт оформления реферата по инновационной деятельности.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
В процессе создания программа претерпела существенные изменения. Она адаптировалась согласно запросам общества и образовательных задач.
Аттестация – это государственная услуга, обеспечивающая установление уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой должности на основе оценки профессиональной деятельности.
Учебный план – нормативный документ, отражающий структуру образовательного процесса ДОУ с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения на основе образовательной программы дошкольного образования ДОУ.
Среди ведущих методологических принципов, на которых должно строиться российское образование 21 века, важное место занимает принцип индивидуализации.
В широком смысле индивидуализация образования предполагает переориентацию его на личность, на неповторимую индивидуальность воспитанника. В практике процесс обучения и воспитания в основном ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности, а тем более ребенок, имеющий определенные трудности в обучении, общении и т.п. Это ставит перед педагогом образовательного учреждения задачу на создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (ИОМ).
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Особое место в работе учителя занимает подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ проходит уже несколько лет, но проблему по-прежнему остаются. При подготовке к экзаменам учитель обращает особое внимание на "группу риска"- слабоуспевающие ученики. Задача учителя - помочь выпускнику пройти порог успеваемости. В этой статье содержится материал, где учителю представлены вопросы, на которые надо обратить особое внимание.
К сожалению, программы дополнительного образования не всегда соответствуют требованиям, предъявляемым к программам. Поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с требованиями и к новому учебному году внести в рабочие программы педагогов дополнительного образования соответствующие коррективы.