12 ноября состоялись сразу два этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года - 2019» - педагогический совет и мастер-класс.
Участникам была предложена тема педсовета: «Одарённые и отстающие дети в одном классе: проблемы и решения». В ходе выступления конкурсанты раскрыли следующие вопросы: как распознать одарённость и кого считать отстающим; каковы приоритетные цели школьного образования; как двигаться к этим целям, работая с одарёнными и отстающими учениками в одном классе.
Мастер-классы участники конкурса представили по темам: «Мёд. Определение качества мёда», «Здоровьесбережение на уроках в начальной школе», «Организация групповой работы учащихся» и «Применение квест-технологии в образовательном учреждении».
Педагоги творчески подошли к проведению педагогического совета и представили различные формы проведения мастер-класса.
Жюри конкурса оценивало понимание проблемы педагогического совета, убедительность и аргументацию позиции, взаимодействие и коммуникационную культуру, а также ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения в проведении мастер-класса, профессиональную компетентность, способность к импровизации и коммуникативную культуру.
|