20 ноября был проведен очередной этап конкурса «Педагогический дебют-2018», где члены жюри оценивали открытые уроки и их самоанализ.
Во время проведения занятий молодые педагоги демонстрировали свой педагогический опыт на таких уроках, как физическая культура, английский язык и на занятиях с детьми дошкольного возраста. Каждый урок имел методическую цель. Дебютанты оптимально выбрали педагогические технологии, использовали наглядность, ТСО, правильно распределили время на структурные элементы занятия.
Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всех занятий, этому способствовали те методические приемы, которые использовали молодые педагоги.
После проведённых уроков конкурсанты приступили к самоанализу, в ходе которого обосновывали структуру, содержание занятия, эффективность выбранных технологий, анализировали деятельность учащихся на уроке и рефлексию занятия.
Все дебютанты с честью выдержали испытания! Остался самый трудный этап – ожидание результатов.
|