САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  

«Учебно-методический центр»  


  

Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS | ГЛАВНАЯ | | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Форма входа

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как нас найти
Посмотреть на Яндекс.Картах

Поиск

Меню сайта

Служебный вход
КАРТОТЕКА

Наш Серпухов
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

  • САЙТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ОТВ-СЕРПУХОВ"


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2019 » Январь » 22 » Консультация по подготовке к конкурсу "Поиск.Находки.Открытия"
    13:01
    Консультация по подготовке к конкурсу "Поиск.Находки.Открытия"

    Уважаемые коллеги!

    Осуществляется прием работ на конкурс методических разработок «Поиск. Находки. Открытия».

    Обращаем Ваше внимание на  элементы методических разработок, которые оцениваются.

     

    В номинаци «Методическая разработка общего образования» принимаются работы по четырем направлениям:

    • Конспект урока (школы), занятия (дополнительное образование).
    • Конспект внеклассного мероприятия или внеурочной деятельности. Программы дополнительного образования, элективных и факультативных курсов (в том числе курсы с дистанционной поддержкой).
    • УМК курса внеурочной деятельности (программа курса, рабочая тетрадь учащегося или дидактические материалы, методические рекомендации для учителя).

     

    КОНСПЕКТ УРОКА

    Один из сложных вопросов - описательная часть. Это по сути осознание учителем предназначения разработанного урока, его роли и месте в образовательном процессе.

    Оценивается:

    • Обоснование актуальности темы.

    - Соответствие темы занятия поставленным целям и задачам.

    - Описание опыта работы по данной теме:

    - Описание оригинальности и творческого подхода к отбору содержания занятия.

    - Описание  инновационных технологий, приемов, методов и средств обучения в конспекте урока.

    - Соответствие конспекта выбранной методике.

    - Мотивация деятельности учащихся.

    - Выводы по полученному результату занятия (доказательство эффективности выбранных методик).

    • Соответствие требованиям оформления: объем – до 20 страниц, шрифт- 12, интервал одинарный, поля по 2 см. с каждой стороны.

    Непосредственно конспект урока

    Оценивается:

    • Постановка цели развития личностных качеств учащихся на уроке и реализует их средствами учебного предмета.
    • Связи с другими предметами.
    • Уместное использование материалов из разных сфер жизнедеятельности.
    • Использование раздаточных наглядных статичные материалов.
    • Использование динамическхе дидактических материалов (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.д.)
    • Наличие  разноуровневых домашних заданий.
    • Стимулирование обоснования, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.
    • Наличие заданий, развивающих интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие.
    • Описание используемых технологий, приемов, методов и средств обучения.
    • Оригинальность и уникальность
    • Оформление библиографии

     

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИЛИ УМК ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    • Оформление
    • Актуальность
    • Целостность
    • Прогностичность
    • Контролируемость
    • Реальность
    • Качество подачи материала

    Структурные элементов программы

    • Пояснительная записка
    • Учебно-тематическое планирование
    • Содержание программы
    • Методическое обеспечение
    • Оформление библиографии.

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    • Актуальность
    • Целесообразность
    • Возрастосообразность
    • Целостность: цель-задачи-результат
    • Активность детей (включенность в деятельность)
    • Владение педагогическими методами, технологиями, приемами
    • Воспитательное пространство
    • Владение организационными навыками
    • Оригинальность
    • Библиография

     

    ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДАННОМ КОНКУРСЕ В СЛЕДУЮЩИХ НОМИНАЦИЯХ:

    • «Конспект непрерывной  образовательной деятельности»
    • «Сценарий праздника (досуговой деятельности)»
    • «Образовательный проект»

     

     

    Категория: Объявления | Просмотров: 717 | Добавил: Girba | Рейтинг: 5.0/1
    Городская паутина
  • Комитет по образованию
  • МБОУ СОШ №1
  • МБОУ СОШ №2
  • МБОУ СОШ №3
  • МБОУ СОШ №4
  • МБОУ СОШ №5
  • МБОУ СОШ №6
  • МБОУ СОШ №7
  • МБОУ "Школа №8"
  • МБОУ СОШ №9
  • МБОУ СОШ №10
  • МБОУ СОШ №11
  • МБОУ СОШ №12
  • МБОУ СОШ №13
  • МБОУ СОШ №16
  • МБОУ СОШ №17
  • МБОУ СОШ №18
  • МБОУ СОШ №19
  • МБОУ "Лицей "Серпухов"
  • МБОУ "Гимназия №1"
  • МОУ Дашковская СОШ
  • МОУ Липицкая СОШ
  • МОУ Оболенская СОШ
  • МБОУ Пролетарская СОШ
  • МОУ Туровская ООШ
  • МОУ Куриловская Гимназия
  • МБОУ ДО ППМС центр "Шанс"
  • МОУ ДО «Центр внешкольной воспитательной работы»
  • ОЧУ "Школа-интернат "Абсолют"
  • Православная гимназия им. преподобного Варлаама Серпуховского

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz