САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  

«Учебно-методический центр»  


  

Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS | ГЛАВНАЯ | | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Форма входа

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как нас найти
Посмотреть на Яндекс.Картах

Поиск

Меню сайта

Служебный вход
КАРТОТЕКА

Наш Серпухов
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

  • САЙТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ОТВ-СЕРПУХОВ"


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Октябрь » 16 » Информационно-методическая приемная учителей русского языка и литературы.
    14:50
    Информационно-методическая приемная учителей русского языка и литературы.
    10 октября 2014г. в Учебно-методическом центре состоялась информационно-методическая приемная учителей русского языка и литературы. В работе приняли участие 25 педагогов. На повестке дня были следующие вопросы: - обзор демонстрационного варианта контрольного измерительного материала единого государственного экзамена 2015 года по русскому языку; - обзор демонстрационного варианта контрольного измерительного материала для проведения в 2015г. основного государственного экзамена по русскому языку; - написание итогового сочинения. На заседании обсуждались изменения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ОГЭ 2015года. В ОГЭ по русскому языку существенных изменений нет. Добавлены задания 15.2 и 15.3 (т.е. учащийся может выбрать, какое сочинение-рассуждение ему писать). Учителя пришли к выводу, что это поможет слабым ученикам выбрать для написания наиболее интересную тему сочинения. В ЕГЭ планируются существенные изменения. Демоверсия учителями была изучена заранее. В КИМ вошли два новых задания, одно из которых включает в себя работу со словарной статьей. Но главным предметом обсуждения стало итоговое сочинение. Обсуждались проекты документов, которые подготовил ФИПИ: рекомендации по организации и проведению итогового сочинения, рекомендуемые критерии оценивания итогового сочинения, особенности формулировок тем итогового сочинения. Говорилось о том, что нет конкретных тем сочинений, есть только тематические направления (всего 5 направлений). Название каждого направления звучит очень широко, поэтому тем может быть очень много. Не до конца понятными остались критерии оценивания сочинения, особенно критерий «грамотность». Целью этого заседания было не только информирование учителей о предстоящих изменениях в КИМ ЕГЭ и ОГЭ, но и общение учителей, которые смогли поделиться друг с другом своими мыслями, идеями.
    Просмотров: 677 | Добавил: лиса | Рейтинг: 5.0/1
    Городская паутина
  • Комитет по образованию
  • МБОУ СОШ №1
  • МБОУ СОШ №2
  • МБОУ СОШ №3
  • МБОУ СОШ №4
  • МБОУ СОШ №5
  • МБОУ СОШ №6
  • МБОУ СОШ №7
  • МБОУ "Школа №8"
  • МБОУ СОШ №9
  • МБОУ СОШ №10
  • МБОУ СОШ №11
  • МБОУ СОШ №12
  • МБОУ СОШ №13
  • МБОУ СОШ №16
  • МБОУ СОШ №17
  • МБОУ СОШ №18
  • МБОУ СОШ №19
  • МБОУ "Лицей "Серпухов"
  • МБОУ "Гимназия №1"
  • МОУ Дашковская СОШ
  • МОУ Липицкая СОШ
  • МОУ Оболенская СОШ
  • МБОУ Пролетарская СОШ
  • МОУ Туровская ООШ
  • МОУ Куриловская Гимназия
  • МБОУ ДО ППМС центр "Шанс"
  • МОУ ДО «Центр внешкольной воспитательной работы»
  • ОЧУ "Школа-интернат "Абсолют"
  • Православная гимназия им. преподобного Варлаама Серпуховского

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz