15 января в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» состоялся семинар «Интеграция наук естественно-математического цикла» для заместителей директоров по УВР и учителей математики» и руководителей ШМО естественно-математического цикла.
Семинар был посвящен проблемам интегративного обучения, возможностям межпредметных связей в организации учебного процесса. Неоднократно представляли педагоги школы свои разработки на методических объединениях, участвуя в конкурсах методических разработок, представляя проекты учащихся на городском и международном уровнях. Поэтому Учебно-методический центр рекомендовал и поддерживал идею проведения семинара.
Учителя и заместители директоров по УВР познакомились с технологическими элементами уроков интегративной направленности. Данный формат представления опыта был одобрен участниками семинара,
... Читать дальше »
Конкурс с загадочным логотипом"НЕвирту@льная реальность" состоится в феврале. Организатором Конкурса является ресурсный центр по информационным технологиям муниципального образовательного учреждения лицея «Серпухов». Конкурс имеет свою небольшую историю. Проводится в Серпухове 8 лет. Разработчиком и основным идейным вдохновителем является победитель ПНПО Талантов Владимир Михайлович, учитель информатики и ИКТ .
Задачи Конкурса:
пропагандировать достижения обучающихся в области информационно-коммуникационных технологий;
выявлять и поддерживать талантливую молодежь, приобщать ее к творческой деятельности;
развивать мотивацию и стимулировать интерес детей и юношества к углу
... Читать дальше »
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это задача, стоящая перед взрослыми. А как убедить ребенка заниматься спортом? Лучшая мотивация – это веселое проведение спортивных соревнований, получение похвалы от учителей и родителей. С этой целью для учащихся начального и среднего звена в рамках Спартакиады образовательных учреждений ежегодно проводятся «Веселые старты».
В этом году «Веселые старты» прошли 17 декабря в большом светлом спортивном зале средней школы № 4, где царила атмосфера доброжелательности, с нотками соперничества. Тренеры подба
... Читать дальше »
В нашей стране понятие музейной педагогики начало употребляться с начала 1970 г. и постепенно получало все большее распространение. Авраам Моисеевич Разгон в 1982 г. на конференции в Иваново «Музей и школа» первым сказал о том, что создание такой научной дисциплины, как музейная педагогика, «находящееся на стыке целого комплекса наук, ныне представляется уже не какой-то отдаленной перспективой, а насущной практической задачей». Современная музейная педагогика развивается в русле проблем музейной коммуникации и направлена в первую очередь на решение задач активизации творческих способностей ребенка. С этой целью разрабатываются разнообразные методики работы с учащимися в школе, изменяющие их роль и позиции в музейно-педагогическом процессе.
Городской семинар-практикум учителей математики «Обучение и воспитание школьников средствами музейной педагогики
... Читать дальше »