САЙТ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  

«Учебно-методический центр»  


  

Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS | ГЛАВНАЯ | Каталог файлов | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Форма входа

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как нас найти
Посмотреть на Яндекс.Картах

Поиск

Меню сайта

Служебный вход
КАРТОТЕКА

Наш Серпухов
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

  • САЙТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ОТВ-СЕРПУХОВ"


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 22
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Уважаемые коллеги!

    При составлении рабочих программ дополнительного образования, элективных курсов, факультативных курсов пользуйтесь нормативными документами! Обратите внимание на перечень сопутствующих документов: выписка из решения ШМО или педагогического совета, внутренняя рецензия, для авторских программ - внешняя рецензия ГМС (выписка из протокола)

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 444 | Загрузок: 22 | Добавил: Girba | Дата: 01.04.2016

         Технология опережающего обучения как средство формирования грамотной личности. Современное общество выдвигает новые требования к формированию функционально грамотной личности. Свободное владение родным языком – надежная основа каждого человека в его жизни, труде, творческой деятельности. Между тем, одна из основных проблем, стоящих перед современным учителем русского языка и литературы, - снижение орфографической, пунктуационной, речевой грамотности учащихся.

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 426 | Загрузок: 0 | Добавил: учитель2879 | Дата: 01.04.2016

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 504 | Загрузок: 72 | Добавил: Girba | Дата: 13.08.2015

    Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования. http://serpumc.ucoz.ru/_ld/0/9__-.-copy.pdf
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 862 | Загрузок: 37 | Добавил: Girba | Дата: 12.08.2015

    НОВАЯ ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ Калинина Елена Алексеевна, доцент кафедры филологии ГАОУ «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (СарИПКиПРО) Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается следующими путями: Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы, пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы. Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы: • Уроки «открытия» нового знания • Уроки отработки умений и рефлексии • Уроки общеметодологической направленности • Уроки развивающего контроля Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1. Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. 2. Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей. 3. Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук). 4. Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний). 5. Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. 6. Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. 7. Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 539 | Загрузок: 39 | Добавил: Girba | Дата: 08.10.2014

    В данном материале представлено: методы обучения, принципы обучения;задачи урока: образовательные, развивающие, воспитательные.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 527 | Загрузок: 0 | Добавил: учитель2879 | Дата: 30.05.2014

    Данный материал понадобиться всем педагогам.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 711 | Загрузок: 106 | Добавил: Girba | Дата: 23.11.2013

    Семинар учителей математики «Педагогическая  технология и педагогическое мастерство» состоялся в лицее "Серпухов".   Учителя лицея представили аспекты педагогических технологий не только теоретически, но и показали их на практике. Представленные материалы подготовлены Кузнецовой О.Ю. Будем признательны, за Ваши отзывы.  Скачайте материалы с сервера.

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 488 | Загрузок: 147 | Добавил: Girba | Дата: 21.10.2013

    Рассматривая на ГМО учителей информатики теорию деятельностного подхода, считаем возможным поделиться материалами данной консультации с учителями других предметов.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 447 | Загрузок: 86 | Добавил: Girba | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

    Самую большую трудность вызывают вопросы связанные с заполнением первого раздела приложения к экспертному заключению.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 1597 | Загрузок: 507 | Добавил: Girba | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-22
    Городская паутина
  • Комитет по образованию
  • МБОУ СОШ №1
  • МБОУ СОШ №2
  • МБОУ СОШ №3
  • МБОУ СОШ №4
  • МБОУ СОШ №5
  • МБОУ СОШ №6
  • МБОУ СОШ №7
  • МБОУ "Школа №8"
  • МБОУ СОШ №9
  • МБОУ СОШ №10
  • МБОУ СОШ №11
  • МБОУ СОШ №12
  • МБОУ СОШ №13
  • МБОУ СОШ №16
  • МБОУ СОШ №17
  • МБОУ СОШ №18
  • МБОУ СОШ №19
  • МБОУ "Лицей "Серпухов"
  • МБОУ "Гимназия №1"
  • МОУ Дашковская СОШ
  • МОУ Липицкая СОШ
  • МОУ Оболенская СОШ
  • МБОУ Пролетарская СОШ
  • МОУ Туровская ООШ
  • МОУ Куриловская Гимназия
  • МБОУ ДО ППМС центр "Шанс"
  • МОУ ДО «Центр внешкольной воспитательной работы»
  • ОЧУ "Школа-интернат "Абсолют"
  • Православная гимназия им. преподобного Варлаама Серпуховского

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz