Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  

«Учебно-методический центр»  

142201, Московская область, г. Серпухов, ул. 1905 года, д. 15, 8(4967)12-80-09,  8(4967) 35-71-89,  umc-serpuhov@mail.ru

Проезд от железнодорожного вокзала автобусами №№ 5, 11, 15 до остановки "ул. Захаркина" 

  Время работы:

пн-чт: 9-18.00

пт: 9.00-15.30

перерыв на обед:

13.00-13.30     

Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS | ГЛАВНАЯ | Каталог файлов | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Форма входа

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как нас найти
Посмотреть на Яндекс.Картах

Меню сайта

Опрос
Укажите, как Вы оцениваете уровень достигнутого Вами профессионапизма относительно своего стажа
Всего ответов: 10

Опрос
Укажите, как в последние 3 года шло Ваше профессиональное развитие?
Всего ответов: 9

Опрос
Какое участие Вы принимали в методической работе?
Всего ответов: 8

Опрос
Насколько Вы уверены, что курсы ПК помогут улучшить результаты педагогической деятельности
Всего ответов: 8

Портал
  • Детям о персональных данных

  • УМК по разработке индивидуальных программ

  • РЦОИ

  • Форум педагогов "ПЕЛИКАН"

  • ВИДЕОКАНАЛ

  • Клуб родителей Серпухова

  • Сайт Ассоциации ПНПО

  • Министерство образования МО

  • ГБОУ ВПО МО АСОУ

  • Министерство образования и науки РФ

  • Нацпроект "ОБРАЗОВАНИЕ"


  • Закупки

  • ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

  • ОР
  • Российское образование

  • Единое окно доступа к ОР

  • Единая коллекция ЦОР

  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов

  • Открытая образовательная платформа "Универсариум"

  • Ассоциация учителей Подмосковья

  • Служебный вход
    КАРТОТЕКА
    Уважаемые операторы базы данных! Пожалуйста, проверьте данные сотрудников!!!

    Пожалуйста, если есть кадровые изменения, внесите их в Картотеку

    РИНСИ

    Мини-чат
    200

    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 16
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Уважаемые коллеги!

    В соответствии с требованиями к сайтам ОУ необходимо внести коррективы в html-разметку.  Так как большинство ОУ города использует платформу Ucoz, размещаем инструкции по оформлению кнопки для слабовидящих, вставки соответствующих тегов. Скачать можно по данной ссылке 

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 170 | Загрузок: 65 | Добавил: Girba | Дата: 21.11.2016

    Уважаемые коллеги!

    В соответствии с требованиями к сайтам ОУ необходимо внести коррективы в html-разметку.  Так как большинство ОУ города использует платформу Ucoz, размещаем инструкции по оформлению кнопки для слабовидящих, вставки соответствующих тегов. Скачать можно по данной ссылке 

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 153 | Загрузок: 0 | Добавил: Girba | Дата: 21.11.2016

    Урок - основная структурная единица учебной работы с учащимися. Рациональная организация урока - важная составная часть здоровьесберегающей работы школы.                   

       Гигиенически правильно организованный урок дает возможность длительно поддерживать достаточно высокий уровень умственной работоспособности, необходимой для полноценного обучения и предупреждать преждевременное наступление утомления. 
    Но нельзя забывать и о том, что гигиенические условия влияют и на состояние здоровья педагога, что в свою очередь оказывает влияние на состояние здоровья обучающихся. 
    Технические средства обучения — это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. 

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 884 | Загрузок: 0 | Добавил: bludka81 | Дата: 11.04.2016

    Неоднократно возвращаясь к теме самоанализа урока, наблюдаем, что есть проблема!

    Пожалуйста, поработайте с методическими материалами!

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 266 | Загрузок: 38 | Добавил: Girba | Дата: 01.04.2016

    Уважаемые коллеги!

    При составлении рабочих программ дополнительного образования, элективных курсов, факультативных курсов пользуйтесь нормативными документами! Обратите внимание на перечень сопутствующих документов: выписка из решения ШМО или педагогического совета, внутренняя рецензия, для авторских программ - внешняя рецензия ГМС (выписка из протокола)

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 172 | Загрузок: 16 | Добавил: Girba | Дата: 01.04.2016

         Технология опережающего обучения как средство формирования грамотной личности. Современное общество выдвигает новые требования к формированию функционально грамотной личности. Свободное владение родным языком – надежная основа каждого человека в его жизни, труде, творческой деятельности. Между тем, одна из основных проблем, стоящих перед современным учителем русского языка и литературы, - снижение орфографической, пунктуационной, речевой грамотности учащихся.

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 176 | Загрузок: 0 | Добавил: учитель2879 | Дата: 01.04.2016

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ

    Материалы различных консультаций | Просмотров: 202 | Загрузок: 56 | Добавил: Girba | Дата: 13.08.2015

    Методические рекомендации по организации самоподготовки учащихся при осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего образования. http://serpumc.ucoz.ru/_ld/0/9__-.-copy.pdf
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 470 | Загрузок: 29 | Добавил: Girba | Дата: 12.08.2015

    НОВАЯ ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ Калинина Елена Алексеевна, доцент кафедры филологии ГАОУ «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (СарИПКиПРО) Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается следующими путями: Ход познания – «от учеников». Учитель составляет и обсуждает план урока вместе с учащимися, использует в ходе урока дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Преобразующий характер деятельности обучающихся: наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют закономерности. Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся, связанная с эмоциональными переживаниями, которая сопровождается эффектом неожиданности. Коллективный поиск, направляемый учителем (вопросы, пробуждающие самостоятельную мысль учеников, предварительные домашние задания). Учитель создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы. Гибкая структура. Учитель использует разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт обучающихся. Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы: • Уроки «открытия» нового знания • Уроки отработки умений и рефлексии • Уроки общеметодологической направленности • Уроки развивающего контроля Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1. Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений. 2. Принцип непрерывности – означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных психологических особенностей развития детей. 3. Принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности, о роли и месте каждой науки в системе наук). 4. Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний). 5. Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. 6. Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. 7. Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 261 | Загрузок: 32 | Добавил: Girba | Дата: 08.10.2014

    В данном материале представлено: методы обучения, принципы обучения;задачи урока: образовательные, развивающие, воспитательные.
    Материалы различных консультаций | Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Добавил: учитель2879 | Дата: 30.05.2014

    1-10 11-16
    Категории раздела
    Дополнительное образование [1]
    Экспериментальная и инновационная работа [1]
    Общие вопросы образования [14]
    Материалы различных консультаций

    Психологи

    Поиск

    Наш Серпухов
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

  • САЙТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ОТВ-СЕРПУХОВ"

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ АККАУНТ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. СЕРПУХОВ В INSTAGRAM


  • Городская паутина
  • Комитет по образованию
  • МБОУ СОШ №1
  • МБОУ СОШ №2
  • МБОУ СОШ №3
  • МБОУ СОШ №4
  • МБОУ СОШ №5
  • МБОУ СОШ №6
  • МБОУ СОШ №7
  • МОУ СОШ №9
  • МБОУ СОШ №10
  • МБОУ СОШ №11
  • МБОУ СОШ №12
  • МБОУ СОШ №13
  • МБОУ СОШ №16
  • МБОУ СОШ №17
  • МБОУ "Лицей "Серпухов"
  • МБОУ "Гимназия №1"
  • МБОУ ВСОШ №1
  • МБОУ "Школа №8"
  • МДОУ №1
  • МДОУ №2
  • МДОУ №3
  • МДОУ №4
  • МДОУ №5
  • МДОУ №6
  • МДОУ №7
  • МДОУ №8
  • МДОУ №9
  • МДОУ №10
  • МДОУ №11
  • МДОУ №16
  • МДОУ №17
  • МДОУ №21
  • МДОУ №23
  • МДОУ №25
  • МДОУ №26
  • МДОУ №27
  • МДОУ №28
  • МДОУ №29
  • МДОУ №30
  • МДОУ №31
  • МДОУ №32
  • МДОУ №33
  • МДОУ №34
  • МДОУ №35
  • МДОУ №39
  • МДОУ №40
  • МДОУ №41
  • МДОУ №42
  • МДОУ №44
  • МДОУ №45
  • МДОУ №47
  • МДОУ №48
  • МДОУ №49
  • МДОУ №50
  • МДОУ №51
  • Дом детского и юношеского технического творчества
  • Дом детства и юношества
  • МБОУ ДО ППМС центр "Шанс"
  • МУДО "Юность"

  • РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Выбираем темы
    Какие темы наиболее актуальны в целях методической поддержки педагогов?
    Всего ответов: 42

    Статистика

    Мой выбор
    Причина выбора мероприятия для непосредственного участия
    Всего ответов: 57

    Формы обсуждения
    Каким образом целесообразно организовать обсуждение?
    Всего ответов: 18

    Направления ФГОС
    Какие направления внедрения ФГОС ООО представляют для Вас наибольший интерес?
    Всего ответов: 123

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz