Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  

«Учебно-методический центр»  

142201, Московская область, г. Серпухов, ул. 1905 года, д. 15, 8(4967)12-80-09,  8(4967) 35-71-89,  umc-serpuhov@mail.ru

Проезд от железнодорожного вокзала автобусами №№ 5, 11, 15 до остановки "ул. Захаркина" 

  Время работы:

пн-чт: 9-18.00

пт: 9.00-15.30

перерыв на обед:

13.00-13.30     

Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS | ГЛАВНАЯ | Гирба | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

Форма входа

Для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Как нас найти
Посмотреть на Яндекс.Картах

Меню сайта

Выбираем темы
Какие темы наиболее актуальны в целях методической поддержки педагогов?
Всего ответов: 26

Формы обсуждения
Каким образом целесообразно организовать обсуждение?
Всего ответов: 10

Портал
  • Детям о персональных данных

  • УМК по разработке индивидуальных программ

  • РЦОИ

  • Форум педагогов "ПЕЛИКАН"

  • Форум учителей-участников конкурса ПНПО

  • ВИДЕОКАНАЛ

  • Клуб родителей Серпухова

  • Сайт Ассоциации ПНПО

  • Министерство образования МО

  • ГБОУ ВПО МО АСОУ

  • Министерство образования и науки РФ

  • Нацпроект "ОБРАЗОВАНИЕ"


  • ОР
  • Российское образование

  • Единое окно доступа к ОР

  • Единая коллекция ЦОР

  • ФЦ информационно-образовательных ресурсов

  • Открытая образовательная платформа "Универсариум"

  • Ассоциация учителей Подмосковья

  • Мой выбор
    Причина выбора мероприятия для непосредственного участия
    Всего ответов: 52

    Закупки

  • ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК

  • Служебный вход
    КАРТОТЕКА
    Уважаемые операторы базы данных! Пожалуйста, проверьте данные сотрудников!!!

    Пожалуйста, если есть кадровые изменения, внесите их в Картотеку

    РИНСИ

    Виды и формы ПК
    Какие виды и формы повышения квалификации предпочтительнее?
    Всего ответов: 186

    Направления ФГОС
    Какие направления внедрения ФГОС ООО представляют для Вас наибольший интерес?
    Всего ответов: 117

    Формы аттестации
    Какие формы итоговой и промежуточной аттестации ПК наиболее эффективны?
    Всего ответов: 166

    Часы курсовой
    Как вы оцениваете свои потребности в повышении квалификации?
    Всего ответов: 159

    Трудности ПК
    С каими организационными трудностями Вы сталкиваетесь при повышении квалификации?
    Всего ответов: 129

    Гирба Елена Юрьевна,

    заместитель директора по научно-методической работе 

    Виртуальная стена

    Основные сведения:

    кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ,

    член корр. Академии информатизации образования,  курирует клуб молодых специалистов «Пеликаша», ГМО учителей информатики, физики, математики, специалист экспертной оценки деятельности педагогов  дополнительного образования 

    Квалификационная категория высшая

    Калининский государственный университет, прикладная математика, математик

    Стаж работы в занимаемой     9 лет

    Педагогический стаж  28 лет

    Общий стаж      29 лет

    Повышение квалификации: "Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО" МГОУ, 2015г., 72ч; "Основные направления деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования" ГБОУ ВПО МО АСОУ, 2015г. 36ч; "Развитие УУД через технологию "Персональный проект" во внеурочной деятельности учащихся" МОУ ДПО (ПК)С Методический центр г. Пушкино, 2015г., 36ч.; "Организационно-правовые основы деятельности муниципальных методических служб в условиях внедрения ФГОС общего образования" МГОУ, 2015г., 36ч.

    Преподаватель: "Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС"; "Создание сайта для организации профильного дистанционного обучения"; "ИКТ в учебном процессе"

    Разработанные интернет-ресурсы:

    1. Официальный сайт МОУ ДПО "Учебно-методический центр" 
    2. Педагогический форум учителей Серпухова "Пеликан"
    3. "Виртуальная сетевая школа УМЦ"
    4. Портал "Курсы УМЦ с дистанционной поддержкой"
    5. Интернет-видеоканал МОУДПО УМЦ (Съемка и видеомонтаж авторские )
    6. Портал участников ПНПО Подмосковья

    Вебинары:

    Обобщение педагогического опыта

    Участие в профессиональных конкурсах  *:

    Проект "Наше Подмосковье" 2014, 2015,2016 , 2017  "Виртуальная школа УМЦ" , "Будущее за ними" (участник)

    "Лучший по профессии в образовании" муниципальный уровень - победитель

    Лучший сай по аттестации педагогических кадров, уровень региональный, лауреат.

    Научные, научно-методические и учебно методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
     

    № п/п

     

    Наименование 
    работы, ее вид

     

    Форма работы

     

    Выходные данные

     

    Объем

     

    в п.л. или с.

     

    Соавторы

     

    Научная работа

     

    1.  

    2.  
     

    Качество 
    образования - от идеи развития общеобразовательной школы до реальности 
    (статья)

     

    Печ.

     

    Завуч. 
    -  №7. - «Педагогический поиск». - 
    М.:2006. - С.76-83

     

    0,3

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Мониторинг 
    качества образования (статья)

     

    Печ.

     

    Стандарты 
    и мониторинг в образовании №6 - 2007г. - С. 58-60.

     

    0,1

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Типология   урока   
    в   современной   школе (статья)

     

    Печ.

     

    Современный   урок  
    №3 «Педагогический поиск», М., 2007 С. 2-8.

     

    0,3

     

     

     
    1.  

    2.  
     

    Типология   урока   
    в   современной   школе (статья продолжение)

     

    Печ.

     

    Современный   урок. -  
    №4. - «Педагогический поиск». - М., 2007. - С. 2-8.

     

    0,3

     

     

     

    1.  

    2.  

    Мониторинг    инновационной    деятельности    (статья)  

     

    Печ.

    Практика административной работы. - №1. - 
    «Первое сентября». - М.,  2007 С. 
    15-17.

     

    0,2

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Мониторинг 
    качества образования в общеобразовательной школе (Статья)

     

    Печ.

     

    Сборник 
    научных трудов I Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2007 г. - С. 37 – 40.

     

    0,3

     

     

     

    1.  

    2.  

    Методологические 
    вопросы классификации организационных моделей современных школ
    (статья)

    Печ.

    Сборник 
    научных трудов I Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2007 г. - С. 41 - 45.

    0,3

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Информатизация 
    и мониторинг качества образования (статья)

     

    Печ.

     

    Сборник 
    научных трудов I Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2007г. - С.120 - 125.

     

    0,4

     

     

     

    1.  

    2.  

    Условия 
    мониторинга качества образования (статья)

     

    Печ.

    Сборник 
    научных трудов III Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2007г. - С.60-64

     

    0,3

     

     

    1.  

    2.  

    Мониторинг 
    качества школьного образования (статья)

     

    Печ.

     

    Материалы 
    XIX Международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 
    ЦНПТ, МОО «Байтик», Троицк, 2008г., с.77-83

     

    0,4

     

     

     

    1.  

    Условия 
    мониторинга качества образования (статья)

    Печ.

    Сборник 
    научных трудов II Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2008г. - С.60-64 

    0,2

     

     

     

    1.  

    2.  

    Мониторинг 
    качества преподавания (Статья)

    Печ.

    Управление 
    современной школой. Завуч №1 «Педагогический поиск», М.:2010 с 15-17

     

    0,1

     

     

     
    1.  

    2.  

    Проблемы 
    методической деятельности в общеобразовательных учреждениях (статья)

     

    Печ.

    Управление 
    современной школой. Завуч №3 «Педагогический поиск», М.:2010 с 15-23

     

    0,3

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Кластерный 
    анализ на службе управления образованием (статья)

     

    Печ.

     

    Сборник 
    научных трудов IV Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    образовании, науке и производстве». - Серпухов, 2010г. - С.276-278 

     

    0,1

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Аспекты 
    андрагогического прогнозирования в непрерывном педагогическом образовании (статья)

     

    Печ.

     

    Сборник 
    научных трудов V Всероссийской конференции «Информационные технологии в 
    «Информационные технологии в образовании, науке и производстве». - Протвино, 
    2011г. - С.264-265

     

    0,2

     

     

     

     

     

    1.  

    Теоретико-методологические

    аспекты андрогогического образования в непрерывном педагогическом 
    образовании
    . (статья)

     

    Печ.

     

    Сборник 
    трудов I 
    Всероссийской научно-практической конференции «Современное непрерывное 
    образование»//Под ред. Проф. А.Н. Царькова и проф.И.А. Бугакова. –Серпухов:МОУ 
    ИИФ, 2012 – 375с.

     

    0,2

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Об особенностях 
    педагогического общения в сети интернет 
    (статья)

     

    Печ.

     

    «Методист» 
    №2  М.:Издательский дом «Методист», 
    2012, с.20-25

     

    0,4

     

     

     

    1.  

    2.  
     

    Организация онлайн 
    и офлайн конференций(статья)

     

     

     

    Печ.

     

    Сборник научных трудов VI Международной конференции 
    «Информационные технологии в образовании, науке и производстве». - Протвино, 
    2012г. - С.272-274

     

    0,2

     

     

     

    Учебно-методические 
    работы*

     

    1.  

    2.  
     

    Мониторинг 
    качества процесса педагогической деятельности.
     (Учебно-методическое пособие)

     

    Печ.

     

    М.:УЦ 
    «Перспектива»,2010 – 152с.

     

    6,7

     

     

     

    1.  

    2.  

    Методическая 
    работа как механизм управления качеством образования
     (учебно-методическое 
    посо-бие)

     

    Печ.

    М.:УЦ 
    «Перспектива»,2011 – 72с.

     

    3,2

     

     

    1.  

    2.  

    Экспериментальная 
    работа в ОУ
    . (учебно-методическое пособие)

     

     

     

    Печ.

    М.:УЦ 
    «Перспектива»,2011 – 72с.

     

    3,2

     

     

     

    1.  

     

     

     

     

    23


     

    Презентация 
    профессионального мастерства как средство повышения квалификации учителя 
    (учебно-методическое 
    пособие)

     

    Конкурс – ступень профессионального роста (учебно-методическое 
    пособие)

     

    Печ.


     


     


     

     

     

    М.:УЦ «Перспектива»,2013 – 143с.


     


     


     

    6,5/4,3


     


     


     

    6,5/3,2


     

     

    Светлолобова С.Б., 
     Полковникова О.С., Хохлова Ю.Г.


     

    Гирба Е.Ю. , Орлова Т.Э., Першина Л.А.


    Книги в качестве соавтора

     

    В книге рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия "качество образования" в современных условиях развития образовательных систем, предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном, муниципальном уровнях образовательного учреждения, учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений, органов управления образованием, директорам и учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов.

    Издательство: Инфра-М 
    Серия: Научная мысль 
    Год: 2013 
    Страниц: 206 
    Обложка: мягкая обложка 
    ISBN: 978-5-16-006507-6 
    Том: 1

     

    УДК 378; ББК 74.05; Неп 53.

    ISBN 978-5-8429-1369-5.

     V Всероссийская интернет-конференция с международным участием «Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании», 20–22 декабря 2016 г.,
    г. Москва.
         

    По итогам конференции выпущен сборник научных трудов в двух томах.

    Научные статьи содержат материалы, освещающие актуальные вопросы развития современного дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО). Авторы статей анализируют проблемы внедрения и сопровождения комплексных моделей учительского роста; реализации непрерывного личностно-профессионального развития работников образования; проектирования содержания дополнительных профессиональных программ; сетевого взаимодействия образовательных организаций, инклюзивного образования, а также обеспечения интерактивного дистанционного обучения и обучения с использованием электронных образовательных ресурсов в системе ДППО.

     Скачать сборник (1 том)     

     Скачать сборник (2 том)     

    Сборники под общей редакцией

    Педагогические достижения учителей- победителей ПНПО и лучших педагогов образовательных организаций – потенциал развития новой школы Подмосковья МАТЕРИАЛЫ VIII РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Москва, 2015 

     

     

    Статьи

    1. Гирба Е.Ю. Андрагогическое прогнозирование в непрерывном педагогическом образовании.//Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Современные тенденции» [Текст] М.АР-Консалт, 2014 – том 4.
    2. Гирба Е.Ю., Проблемы обучения взрослых в дополнительном педагогическом образовании// Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №2, 2014, с.4 - 7
    3. Гирба Е.Ю. Проблемы математического образования, Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №12, 2013, с.15 - 18
    4. Гирба Е.Ю.,  Конкурсы педагогического мастерства как  стимул профессионального развития педагога, Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №10, 2013, с.4 - 13
    5. Гирба Е.Ю.,  Анализ  уровня владения педагогов  общеобразовательных учреждений и методистов Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №9, 2013 с.30 – 36
    6. Гирба Е.Ю. Проблемы организации дистанционного образования. //Сборник трудов VIII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве» под ред. Ю.А. Романенко, Н.А. Анискиной, О.А. Солошенко, Е.С. Куракина – Протвино, Управление образования и науки Администрации г. Протвино, 2014г., с.295-297
    7. Гирба Е.Ю. Андрагогическое прогнозирование в непрерывном педагогическом образовании.//Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Современные тенденции» [Текст] М.АР-Консалт, 2014 – том 4.
    8. Гирба Е.Ю., Проблемы обучения взрослых в дополнительном педагогическом образовании// Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №2, 2014, с.4 - 7
    9. Гирба Е.Ю. Проблемы математического образования, Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №12, 2013, с.15 - 18
    10. Гирба Е.Ю.,  Конкурсы педагогического мастерства как  стимул профессионального развития педагога, Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №10, 2013, с.4 - 13
    11. Гирба Е.Ю.,  Анализ  уровня владения педагогов  общеобразовательных учреждений и методистов Альманах «Поиски. Открытия. Находки» [электронный ресурс http://serpumc.ucoz.ru/index/metodicheskij_portal/0-8 ] г. Серпухов, УМЦ  №9, 2013 с.30 – 36
    12. Гирба Е.Ю. Проблемы организации дистанционного образования. //Сборник трудов VIII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве» под ред. Ю.А. Романенко, Н.А. Анискиной, О.А. Солошенко, Е.С. Куракина – Протвино, Управление образования и науки Администрации г. Протвино, 2014г., с.295-297
     

        Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте     Персональный сайт

       

    Категории раздела
    Новости [265]
    Объявления [103]

    Психологи

    Поиск

    Наш Серпухов
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

  • САЙТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ "ОТВ-СЕРПУХОВ"

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ АККАУНТ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. СЕРПУХОВ В INSTAGRAM


  • Городская паутина
  • Комитет по образованию
  • МОУ СОШ №1
  • МОУ СОШ №2
  • МОУ СОШ №3
  • МОУ СОШ №4
  • МОУ СОШ №5
  • МОУ СОШ №6
  • МОУ СОШ №7
  • МОУ СОШ №9
  • МОУ СОШ №10
  • МОУ СОШ №11
  • МОУ СОШ №12
  • МОУ СОШ №13
  • МОУ СОШ №16
  • МОУ СОШ №17
  • МОУ лицей "Серпухов"
  • МОУ гимназия №1
  • МОУ ВСОШ №1
  • МСКОУ СКОШ VIII вида
  • МДОУ №1
  • МДОУ №2
  • МДОУ №3
  • МДОУ №4
  • МДОУ №5
  • МДОУ №6
  • МДОУ №7
  • МДОУ №8
  • МДОУ №9
  • МДОУ №10
  • МДОУ №11
  • МДОУ №16
  • МДОУ №17
  • МДОУ №21
  • МДОУ №23
  • МДОУ №25
  • МДОУ №26
  • МДОУ №27
  • МДОУ №28
  • МДОУ №29
  • МДОУ №30
  • МДОУ №31
  • МДОУ №32
  • МДОУ №33
  • МДОУ №34
  • МДОУ №35
  • МДОУ №39
  • МДОУ №40
  • МДОУ №41
  • МДОУ №42
  • МДОУ №44
  • МДОУ №45
  • МДОУ №47
  • МДОУ №48
  • МДОУ №49
  • МДОУ №50
  • МДОУ №51
  • Дом детского и юношеского технического творчества
  • Дом детства и юношества
  • МОУ ППМС ЦДК "Шанс"
  • МУДО "Юность"

  • РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Архив записей

    Владение ИКТ
    Оцените свои умения по использованию ИКТ
    Всего ответов: 218

    Формы общения
    Какие формы повышения квалификации для Вас являются самыми эффективными?
    Всего ответов: 220

    Совершенствование
    Каким образом Вы совершенствуетесь
    Всего ответов: 93

    ИКТ-компетентность
    Какие из курсов ИКТ кажутся Вам наиболее необходимыми?
    Всего ответов: 91

    Мотивы ПК
    Какие мотивы прохождения курсов ПК наиболее значимы?
    Всего ответов: 94

    Статистика

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz